Запчасти к трансмиссии

Данная статья предназначена для людей, которые хотели бы серьёзно подойди к выбору запчастей для своего автомобиля либо расширить свои познания в области автомобильных запчастей и принципе работы автомобиля.

Трансмиссия предназначена для соединения ведущих колёс автомобиля с его двигателем, для передачи крутящего момента колёсам от двигателя (непосредственно от его коленчатого вала), что и приводит в движение автомобиль. Так же благодаря трансмиссии происходит изменение тяговых усилий, направления крутящего момента и его скорости. Трансмиссия автомобиля представляет собой некоторую совокупность механизмов и разнообразных сборочных единиц.

Конкретный состав трансмиссии зависит от вида её компоновки:

  • Трансмиссия заднеприводных автомобилей состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуоси. Стандартное расположение агрегатов.
  • Трансмиссия переднеприводных автомобилей состоит из сцепления, коробки передач, главной передачи, дифференциала и валов привода передних колёс. Агрегаты расположены под капотом автомобиля. Так как коробка передач включает в себя и главную передачу, и дифференциал, то валы привода передних колёс выводятся прямо из картера коробки передач.

Трансмиссия полноприводных автомобилей имеет несколько вариантов компановки, которые условно делятся на три группы:

  • Полный привод, который подключается водителем. При таком варианте обязательно присутствует раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент на переднюю и заднюю оси, и почти на каждой модели отсутствует межосевой дифференциал.
  • Полный привод, который подключается автоматически. В большинстве случаев при таком варианте передние колеса являются ведущими постоянно. Между осями автомобиля установлена фрикционная муфта с автоматическим (электронным) управлением. Муфта передаёт крутящий момент за счёт трения при сжатии дисков и может блокировать дифференциал (если установлена в его корпус).
  • Постоянный полный привод. При таком варианте обязательно наличие межосевого дифференциала. За счёт перераспределения силы тяги на все четыре колеса получаются лучшие разгонные свойства автомобиля, нежели при других вариантах компановки трансмиссии, а так же достигается повышенная проходимость.

Во время движения автомобиля коленчатый вал двигателя набирает огромные обороты ( до 5000-6000 оборотов/мин), а на ведущие колёса приходиться только четвёртая часть этой скорости. А в случае неблагоприятных дорожных условий даже меньше. Следовательно, даже при движении с небольшой скоростью, составные части трансмиссии оказываются под огромнейшими нагрузками. Это приводит к износу и выходу из строя механизма трансмиссии и требует немедленного ремонта или замены деталей. А для некоторых автомобильных брендов замена деталей трансмиссии в пределах Республики Беларусь может оказаться очень большой проблемой, вследствие их отсутствия.

Продажа запчастей к трансмиссии с компанией "Тайпи".

Однако компания Тайпи готова оказать Вам помощь в эту нелёгкую минуту и подыскать необходимые автозапчасти для трансмиссии Вашего автомобиля. Мы занимаемся продажей различных автозапчастей для многих автомобильных брендов (конкретные марки автомобилей указаны на главной странице). В том числе Вы можете купить у нас и запчасти для трансмиссии своего любимого автомобиля. Наши специалисты помогут подобрать автозапчасти для трансмиссии именно Вашей модели авто. Для этого необходимо связаться с нами по контактным телефонам, указанным на нашем сайте.

Трансмиссия | | | Uncategorised | http://www.autozt.by/media/system/images/new.png | Запчасти к трансмиссии Данная статья предназначена для людей, которые хотели бы серьёзно подойди к выбору запчастей для своего автомобиля либо расширить свои познания в области автомобильных запчастей и принципе работы автомобиля. Трансмиссия предназначена д |
:
	ВСЕ СТО	Без мятинКаталог TUT.BY